Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

+7(495)306-02-23 Регистратура
терапевтического и хирургического
отделения

+7(495)672-96-44 Регистратура 
ортопедического отделения

+7(495)368-52-48 Регистратура
платного отделения. Часы
работы: пн-вс

+7(499)781-19-14 Платная
регистратура ортопедического
отделения. Часы работы: пн-вс

 sp22@zdrav.mos.ru


Адрес и график работы

Анкета для независимой оценки качества оказания услуг медицинской организацией

Уважаемые пациенты!

В соответствии с:
- Приказом Минздрава РФ №810а от 31.10.2013 «Об организации работы по формированию независимой системы оценки качества работы государственных (муниципальных) учреждений, оказывающих услуги в сфере здравоохранения;
- Приказом Минздрава России от 30.12.2014 N 956н "Об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах Министерства здравоохранения Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и медицинских организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (вместе с "Информацией, предоставляемой медицинскими организациями, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями")
в нашей поликлинике проводится независимая оценка качества оказанных услуг в целях улучшения качества оказания медицинской помощи.

В рамках реализации независимой оценки качества на сайте создан раздел с отзывами о работе нашей поликлиники.

Все обращения, жалобы и благодарности регистрируются в установленном порядке и рассматриваются ответственными лицами.

Обращаем Ваше внимание, что отзыв о работе полклиники могут оставить только зарегистрированные пользователи, и к рассмотрению принимаются обращения, жалобы и благодарности, в которых указаны контактные данные для обратной связи.

Дополнительно в поликлинике организовано анкетирование на тему «Социологический опрос по определению удовлетворительности населения города Москвы медицинским обслуживанием».


 
Название медицинской организации*
Дата заполнения анкеты* Выбрать дату в календаре (DD.MM.YYYY)
1. Месяц и год обращения в данную медицинскую организацию*








2. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?*




3. Ваше обслуживание в медицинской организации?*

4. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
5. Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

6. Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?*
7. Пожалуйста, укажите что именно отсутствует:






8. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?*
9. Вы записались на прием к врачу?*


10. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием?*




11. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
12. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?*
13. Что не удовлетворяет?



14. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?*
15. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
16. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?*
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
18. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?*
19. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?*



20. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?*
21. Удовлетворены ли вы компетентностью участкового врача (педиатра)?*
22. Что именно вас не удовлетворило?


23. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?*



24. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?*
25. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?*
26. Что именно не удовлетворяет?


27. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование?




28. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 10 дней и более?

29. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 9 дней?
30. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 8 дней?
31. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 7 дней?
32. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 5 дней?
33. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи менее 5 дней?
34. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно- резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование?




35. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 3 дней и более?
36. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 29 дней?
37. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 28 дней?
38. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 27 дней?
39. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи 15 дней?
40. Диагностическое исследование выполнено во время, установленное по записи меньше 15 дней?
41. Вы удовлетворены оказанными услугами в этой медицинской организации?
42. Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников этой медицинской организации?
43. Вы удовлетворены компетентностью медицинских работников этой медицинской организации?
44. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
45. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
46. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?*
47. Кто был инициатором благодарения?
48. Форма благодарения:



Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля