ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

  СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 22
  ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА  МОСКВЫ

Лечебно-хирургическое отделение
+7(495) 306 02 23
Платное отделение
+7(495) 368 52 48
+7(925) 324 09 22
Ортопедическое отделение
+7 (495) 672 96 44
+7 (906) 749 95 22

16.06.2021 19:20:19, "Лечение" зубов у Ежовой

Вопрос: Лечусь у врача-стоматолога Елены Ежовой.
В августе 2020 года ремонтировала платно 4 зуба - по рекомендации этого врача платно лечила пришеечный кариес.
Из одного зуба пломба выпала - поставили заново по гарантии, пока держится. Из другого зуба пломба выпала, по гарантии поставили заново весной, месяца через два пломба выпала из этого же зуба повторно. Пришла снова поставить пломбу, врач сообщила, что сверлить уже некуда, так как полость слишком глубокая, поставила пломбу на дырку без сверления, "медикаментозно обработав". Сообщила, что, если зуб заболит, придётся удалить нерв. А также уточнила, что, раз гарантия заканчивается в августе, дальше лечение зуба будет платное. Прошу заметить, что пришла к указанному врачу я с живым зубом, который не болел, и пришеечный кариес согласилась убрать скорее для профилактики (врач Караева, к примеру, направляла меня на лечение ещё зимой, говоря, что можно обойтись без пломб). Очень не хотелось бы из-за непрофессионализма Ежовой потерять зуб или депульпировать его, исправляя причинённый ей ущерб за свои деньги. Также не хотелось бы переходить в гражданско-правовую плоскость урегулирования конфликта, поэтому прошу разобраться в ситуации и принять меры.

С уважением,
Быкова Ольга,
пациент.
Дата ответа: 22.06.2021 08:51:57

Возврат к списку