Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
28.07.2020 20:16:08, Гун Борис Александрович

Вопрос: Уважаемая администрация 22й стоматологии, убедительная просьба обратить вообще внимание на работу вашего сотрудника Гуна Бориса Александровича.
В вашей поликлинике лечит зубы моя бабушка, которой 82 года. Услуги делает платные, сеансы которых уже растянулись на год.
Услуга, которую должен оказать Борис, это коронки на зубы. Установив временные врач отправил бабушку домой и сказал что в следующий раз установят постоянные и договорились о дате. В назначенную дату коронки не установили, записались теперь уже на 28.07.2019. Бабушка (82 года) приехала специально ко врачу На приём с дачи, которая находится в 60 км от Москвы на электричке. Попав на приём врач положил листок посмотрел на него как будто в первый раз видит, указал на то, что время есть до 15 августа (после у него начинается отпуск) и сказал снова приезжать в следующий раз. Отмечу, что такая ситуация происходит во второй раз (перенос даты установки окончательных коронок). Считаю такое отношение к пациентам издевательством, тем более по отношению к пожилым людям. При проблемах с изготовлением или переносе даты обычно сообщают, учитывая то, что бабушка заранее спрашивала «точно ли будет в эти даты, она поедет из далека».Прошу вас принять необходимые меры, в дальнейшем жалоба будет направлена в высшие инстанции.
Нужно ответить до: 27.08.2020 20:16:08

Возврат к списку